Погрузчик фронтальный
Фронтальные погрузчики LG 936 - это новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ ("Дойц") или Cummins, которые вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика. Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше. Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании. Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.Гидросиситема с одним насосом является более экономичной.Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны. Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.
Одноковшовый фронтальный погрузчик колесный - это гибрид экскаватора с автомобилем-самосвалом, где ковш экскаватора и кузов самосвала преобразуются в широкий ковш погрузчика.
Фронтальные погрузчики - это наиболее удобная, быстрая, эффективная, требующая наименьших затрат физических усилий спецтехника.
Предназначение одноковшовых фронтальных погрузчиков это погрузочно-разгрузочные транспортные работы с сыпучими и кусковыми материалами дорожном и гражданском строительстве, горнорудной промышленности, сельском хозяйстве. Погрузчики фронтальные используются на складах песка и щебня. Фронтальный погрузчик загрузит автомобиль-самосвал за два-три цикла работы, тогда как экскаватору для этого понадобиться 6-8 циклов.
Одноковшовый пневмоколесный погрузчик ТО-18Б3 – высокоэффективная и экономичная машина. Рациональное соотношение мощности, массы и геометрических параметров погрузчика, широкий набор сменного оборудования машины позволяют осуществлять погрузочно-разгрузочные операции на стройплощадке, в помещениях складов на железной дороге, в портах, при выполнении дорожно-строительных, сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Фронтальный погрузчик предназначен для погрузки и разгрузки кусковых и сыпучих материалов, Фронтальный погрузчик предназначен для перемещения строительных и других материалов на небольшие расстояния. Фронтальный погрузчик может комплектоваться различными сменными рабочими органами: ковши увеличенного и уменьшенного объема для различных грунтов, ковш комбинированный (двухчелюстной), захват челюстной, вилы грузовые для штучных грузов, стрела безблочная.
- Самосвалы
- Экскаваторы колесные
- Погрузчики
- Самосвалы полноприводные
- Экскаваторы гусеничные
- Погрузчики
- Мини экскаваторы
- Экскаваторы
- Самосвал
- Трал низкорамный
- Щебень вторичный 5-20
- Щебень вторичный 20-40
- Щебень вторичный 40-70
- Песок (отсев) 0-5
- Песок (отсев) 0-10
- Кирпичный бой
- Битый кирпич
- Грунт плодородный
- Щебень вторичный
- Песок (отсев)
- Битый бетон
- Битый кирпич
Полезное
Заказать
Телефон
8 (831) 413-66-49
8 (831) 415-94-37
Электропочта
Адрес
603016, Нижний Новгород, ул Фучика 50