Аренда экскаватора Volvo EC250D

Копка котлованов, земляные работы

Вывоз мусора, вывоз снега

Демонтажные работы, демонтаж зданий

Аренда экскаватора, экскаватора-погрузчика

Вскрытие мерзлого грунта

История экскаватора


Экскаваторы

Разработчиком первого одноковшового экскаватора стал американец Элиш Отис. К изобретению экскаватора его подтолкнула нехватка рабочей силы при сооружении железных дорог в США в тридцатых годах 19 века. Экскаватор был оснащен двигателем, работающим на паре с мощностью 15 л.с. и ковшом с объемом 1, 14 кубических метров. Ходовая часть была железнодорожная. Производительность экскаватора составляла около 50 метров кубических в час, что давало возможность заменять приблизительно 50 человек. Впоследствии производительность экскаватора Отиса увеличивалась, и они могли уже замещать порядка 180 человек. Вначале экскаваторы, как правило, применялись при железнодорожном строительстве, а впервые использование экскаватора при землеройных работах было выполнено на Урале в Нижнем Тагиле. На Урале изобретение Отиса попало из-за того что российские покупатели (экскаватор приобретался для Николаевской железной дороги) не восприняли это изобретение и сбыли его на Урал. Во 2ой половине девятнадцатого века из-за увеличения объемов строительства ж/д возрос спрос на экскаваторы, так как одним ручным трудом нельзя было охватить тех объемов работ. До конца девятнадцатого века в России, как правило, весь объем землеройных работ при строительстве железных дорог производился вручную, так как было достаточно дешевой рабочей силы. Но при строительстве Транссибирской магистрали образовались затруднения в рабочей силе, и пришлось приобрести землеройные машины в США, то есть экскаваторы. Первый российский железнодорожный экскаватор был построен на Путиловском заводе в 1902 году и выпускался до тридцатых годов двадцатого века. Производительность этого экскаватора была от 100 до 290 кубометров в час.

Телефоны для заказа и консультации

в Нижнем Новгороде

(831) 413-66-49

(831) 415-94-37